fbpx
Обратный звонок
+7 (968) 098-82-72, +7(977) 277-17-27 9:00 - 20:00
Выбрать страницу

PhysicalTherapyPicАдаптивная физкультура в нашем Центре имеет две важные задачи:

  1. «А.Ф.» адаптирует ребенка к занятиям по другим направлениям, прежде всего к занятиям по программе сенсомоторная коррекция и к занятиям с логопедом.
  2. Также, как и оздоровительная физкультура, «А.Ф.» направлена на общее оздоровление, но целью адаптивной физкультуры является восстановление нарушенных функций организма. Адаптивная система рассчитана на формирование социализации тех детей, которые имеют нарушения в здоровье, сказывающиеся на адаптации и самореализации в обществе. Адаптивная физическая культура — это интегрированная наука. Это означает, что она объединяет в себе несколько самостоятельных направлений. В физкультуре для детей с ОВЗ совмещаются знания из таких сфер, как общая физическая культура, медицина и коррекционная педагогика, психология. Адаптивная система ставит своей целью не столько улучшение состояния здоровья ребенка с ограниченными возможностями, сколько развитие его социальных функций, корректировку психологического состояния.

На что направлена программа?
Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

Задачи программы:

  • Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
  • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
  • Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
  • Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Задачи программы Адаптивная физкультура:

  • Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
  • Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
  • Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
  • Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
  • Коррекция и развитие общей и мелкой моторики Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы,   плоскостопия)
  • Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
  • Развитие пространственно-временной дифференцировки.
  • Обогащение словарного запаса.
  • Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.