Обратный звонок
Выбрать страницу

Способы лечения аутизма

Аутизм, это мультифакторное расстройство поведения, характеризирующийся нарушениями в коммуникации, речи, часто повторяющимися однотипными движениями и взаимодействии с предметами в окружающем пространстве.

В современное время термин аутизм заменён на широкое словосочетание расстройство аутистического спектра (РАС), когда в поведении обнаруживаются расстроенные элементы, не имеющие прямое сочетание с органическими нарушениями, как правило, выписывают диагноз РАС.

В широкой практике лечения аутизма используется медикаментозное сопровождение. Но, последние достижение в области доказательной медицины, всё больше появляются данных, свидетельствующих о том, что препараты снимают только симптомы, а как таковое нарушение не лечит.

Альтернатива препаратам, изменение питания на основе медицинских анализов микробиоты кишечника. Исследования выявляют патологические нарушения кишечника и, как следствия иммунитета организма человека, имеющего аутизм. Так как в слепой кишке находится центр воссоздания и регуляции иммунных тел, при нарушенном кишечники, и этот центр ослабевает в своих функциях. А как следствие, это приводит к частым воспалительным процессам.

Также известно, что микробиота выделяет специфические и обычные важные вещества для работы головного мозга. И, получается прямая связь, между нарушенным кишечником и нездоровым головным мозгом. Поэтому, изменение питания основа основ с чего необходимо начинать лечение аутичного поведения человека.

Следующее, на что необходимо обратить внимание, это сон. Известно, что во время сна повреждённые митохондрии утилизируются, а на их месте копируются новые митохондрии. Митохондрии являются главными органеллами, ответственными за электрохимические процессы, происходящие во всех внутренних и внешних органах человека. Поэтому усилить сон и создать эффективный режим сна, это вторая задача, которая необходима при лечении организма.

Третье, и самое главное, это повседневные физические упражнения, когнитивные задачи, направленные на возникновение причинно-следственных связей, ведущих к формированию смыслов. Известно, что при аутизме человеку трудно различать, как ему реагировать на те или иные ситуации, по причине того, что не вырабатывается компонент осмысления.

Для успешного овладения смыслами в бытовых навыках, социальном взаимодействии, общении с окружающими, принятии правил окружающего мира, развития когнитивных и образовательных навыков, необходимы психолого-педагогические занятия.

Всё дело в том, что аутичный мозг нуждается в постоянном многократном повторении того или иного действия, чтобы добиться положительного результата освоения смысла того или иного действия. Поэтому то, что ребёнок проходит в структурированной среде для занятий, ему необходимо родителями переносить в реальную жизнь и продолжать из дня в день тренировку над тем или иным пройденным материалом со специалистом.

Среди методов, хорошо себя зарекомендовавших в работе над поведением и формировании смыслов, это прикладной анализ поведения.

В нашем центре Вы сможете получить подробную практику поведенческой терапии с возможностью переноса в бытовые реалии.

© Центр коррекции речи «Доброе слово» Любое копирование материалов данной статьи возможно только с письменного разрешения администрации сайта logopedagogika.ru