В норме первые слова ребенок произносит в 9-10 месяцев. В 1,5-2 года начинается использование активной самостоятельной речи, и к концу этого периода словарный запас малыша может достигать 200 слов. Но бывает так, что ребенок не говорит вообще.
Цены на запуск речи у неговорящих
Виды занятий | Стоимость одного занятия / сеанса | Длительность одного занятия / сеанса | Рекомендуемое количество занятий/сеансов |
Диагностическая консультация логопеда | 2000 руб. | 50 мин. | 1 занятие |
Индивидуальное логопедическое занятие | 1200/1400 руб. | 45 мин. | 10-15 сеансов |
Групповое логопедическое занятие | 600/800 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Логомассаж классический | 1000 руб. | 15 мин. | индивидуально |
Логомассаж сенсорный | 1 000 руб. | 15 мин. | от 2 раз в неделю |
Групповое занятие логоритмикой | 600/800 руб. | 45 мин. | 1 раз в неделю |
К сожалению, некоторые родители не обращаются за помощью к специалистам, считая, что запуск речи у малыша может произойти сам собой, просто это случится немного позже. На самом деле нужно как можно скорее приступать к решению проблемы, если ребенок:
- в 1,5 года вообще не разговаривает;
- к 2 годам не использует хотя бы короткие фразы;
- в 3 года испытывает трудности с произношением многих звуков, заикается, говорит слишком быстро или чересчур медленно.
К 3 годам обычно можно говорить о формировании речи у малыша. Она становится для него основным инструментом общения, развивается и усложняется. Если же в этом возрасте он предпочитает молчать, общаться с помощью лепетных слов и звукоподражаний, использовать жесты, это может негативно сказаться на его интеллектуальном и эмоциональном развитии.
Запуск речи у неговорящих детей в центре «Доброе слово»
Если вам необходима консультация специалиста, способного выявить проблему, понять причины ее возникновения и разработать индивидуальный коррекционный план, обращайтесь в наш Центр. Мы имеем большой опыт решения проблем неговорящих детей различного возраста.
Сотрудничество с нами начинается с обследования ребенка. Специалисты оценивают уровень развития его речи и на основе полученной информации делают выводы о том, какая именно помощь ему необходима. После этого ребенок посещает занятия.
Для запуска речи у детей используются разнообразные методики и технологии, в том числе логоритмика, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие общей и мелкой моторики, арт-терапия и т. д. Преподаватели создают атмосферу сотрудничества, стараются вызвать у детей положительный эмоциональный отклик. Хорошее настроение ребенка способствует более эффективному развитию речи.
Большое внимание уделяется подражательной деятельности. Ребенок учится подражать различным звукам (например, дующему ветру), а от этого переходит к подражанию взрослому, в том числе и к произнесению слов. Задания усложняются по мере того, как малыш овладевает базовыми навыками речи.
С ребенком необходимо заниматься дома. О том, как активизировать речь неговорящего малыша, вам расскажут специалисты центра «Доброе слово». Они покажут несложные упражнения и интересные игры, которые можно использовать в домашних условиях. Если вам необходима консультация – обращайтесь. Возможно общение в режиме онлайн.