Центр «Доброе слово» предлагает помощь в обучении детей с ранним аутизмом. Мы считаем, что у каждого ребенка должна быть возможность получить образование.
Обучение детей с ранним аутизмом – это последовательный процесс, который основывается на тех же принципах, что и обучение нормотипичных детей. Современные методики дают возможность научить ребенка говорить и подготовить его к школе. Самое главное в реализации этой программы – это преодолеть сложности, характерные для детей с ранним детским аутизмом:
• коммуникативный негативизм;
• отсутствие продуктивного контакта с педагогами и коллективом.
Стоимость и продолжительность занятий
Виды занятий | Стоимость одного занятия / сеанса | Длительность одного занятия / сеанса | Рекомендуемое количество занятий/сеансов |
Сеанс биоакустической коррекции | 1000/1500 руб. | 20 мин. | 5 курсов по 10-15 сеансов |
Логомассаж сенсорный | 1000 руб. | 15 мин. | от 2 раз в неделю |
Логомассаж классический | 1000 руб. | 15 мин. | индивидуально |
Индивидуальное нейропсихологическое занятие | 1700/2000 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Индивидуальное логопедическое занятие | 1200/1400 руб. | 45 мин. | 10-15 сеансов |
Индивидуальное занятие сенсорной интеграции | 1700 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Индивидуальное занятие сенсомоторной коррекции | 1700/2000 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Индивидуальное занятие адаптивной физкультурой | 1700 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Индивидуальное занятие АВА-тераписта | 2000 руб. | 45 мин. | от 3 раз в неделю |
Диагностическая консультация логопеда | 2000 руб. | 50 мин. | 1 занятие |
Групповое занятие по продуктивной деятельности и коммуникации | 1000 руб. | 45 минут | от 2 раз в неделю |
Биомеханика для детей с аутизмом | 2000 руб. | 45 мин | 10 — 15 занятий |
Выездные интенсивные занятия дельфинотерапией | зависит от сезона | 60 занятий | 10 дней |
Исходя из этого и строится обучающе-коррекционный маршрут: психологическое взаимодействие и сенсорная интеграция, а уже затем когнитивно-обучающее взаимодействие. Важно дать ребенку с ранним детским аутизмом понимание самого процесса продуктивности, эффективного взаимодействия. Потом он учится говорить и развивает высшие психические функции, такие как внимание, память, мышление. Благодаря этому он сможет получить полноценное образование в школе.
Индивидуальные программы обучения
Необходимо отметить, что память и внимание ребенка с ранним детским аутизмом имеют свои особенности. У него в памяти может отложиться многое из литературы или жизненных ситуаций, но при этом он не запомнит, как задавать вопросы, соответствующие событиям реального времени. Все это, а также основной запрос от родителей, учитывается при составлении индивидуальной программы занятий.
Обучение детей с ранним детским аутизмом в Центре «Доброе слово» ведется по следующим направлениям:
• АВА-терапия или прикладной анализ поведения – при использовании этой методики дети приобретают навыки самообслуживания и социальные навыки, а также улучшают речь, к тому же ее можно использовать для работы с проявлениями нежелательного поведения, например, агрессии или неуместных криков;
• логопедия – способствует развитию речи;
• дефектология – используются методики, позволяющие преодолеть нарушения речи;
• ментальная арифметика – не только улучшает навыки счета, но и способствует развитию мелкой моторики рук
• нейропсихологическая коррекция – подразумевает терапию нарушений межполушарного взаимодействия, пространственного ориентирования, аналитико-синтетических функций отделов головного мозга
• подготовка к школе – занятия, нацеленные на выработку социальных навыков, а также навыков письма, счета, чтения;
• продуктивная деятельность – в первую очередь, АРТ-терапия;
• АФК или адаптивная физкультура – помогает ребенку с ранним детским аутизмом адаптироваться к участию в занятиях по сенсомоторной и нейропсихологической коррекции, а также в групповых спортивных мероприятиях.
Мы тщательно учитываем особенности детей с ранним аутизмом, чтобы добиться максимальной эффективности занятий.
Обучение детей с аутизмом в Центре «Доброе слово»: преимущества
Наши сотрудники – опытные высококвалифицированные специалисты, использующие эффективные программы обучения детей с аутизмом. Их деятельность направлена на развитие навыков, необходимых ребенку. Это речь, общение, подготовка к школе, сопровождение при занятиях в школе. Каждый ребенок проходит систематическое тестирование на выявление отставания или отклонения в развитии.
Педагоги и психологи Центра постоянно информируют родителей обо всех особенностях и дают полезные рекомендации. У каждого ребенка есть персональный дневник, в который педагоги, которые с ним занимаются, после занятий обязательно вносят записи. Это позволяет обеспечить эффективную обратную связь и упрощает взаимопонимание между несколькими педагогами, а также между педагогом и родителями ребенка с ранним детским аутизмом. В любой момент вы можете задать вопросы об успехах, достигнутых ребенком, и мы оперативно ответим.
В Центре «Доброе слово» проводится обучение и воспитание всех детей с ранним аутизмом. Они не только учатся навыкам письма, счета и чтения, без которых невозможно представить себе современное образование. Благодаря использованию современных эффективных методик дети также получают навыки общения, взаимодействия с окружающим миром.
Помимо этого Центр осуществляет сопровождение детей, «выпустившихся» в школу, в качестве поддерживающей терапии и помощи в ситуациях, связанных с образованием. проводится работа по созданию школьного класса для детей с аутистическими расстройствами.
Если у вас есть вопросы про подготовку к школе или воспитание детей с аутизмом, обращайтесь в Центр «Доброе слово». Мы предлагаем необходимые консультации, проводим диагностику и предлагаем большой выбор занятий не только для детей, но и для родителей.