Обратный звонок
Выбрать страницу

Развитие устной речи

Своевременное развитие связной устной речи необходимо ребенку для уверенного и комфортного общения со сверстниками и окружающими его взрослыми: родителями, родственниками, воспитателями в детском саду и учителями в школе. Если же речь развивается с задержками и нарушениями, необходимо как можно быстрее заняться решением этой проблемы. Основные проблемы, с которыми сталкиваются родители – это малый словарный запас, эмоционально бедная речь, аграмматизмы (трудности с восприятием и построением предложений), дефекты произношения.

Цены на развитие устной речи

Виды занятий Стоимость одного занятия / сеанса Длительность одного занятия / сеанса Рекомендуемое количество занятий/сеансов
Диагностическая консультация логопеда (нейрологопед) 2000 руб. 50 мин. 1 занятие
Индивидуальное логопедическое занятие 1200/1400 руб. 45 мин. 10-15 сеансов
Групповое логопедическое занятие 600/800 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю
Логомассаж классический 1000 руб. 15 мин. индивидуально
Логомассаж сенсорный 1000 руб. 15 мин. от 2 раз в неделю
Групповое занятие логоритмикой 600/800 руб. 45 мин. 1 раз в неделю

В центре «Доброе слово» проводятся занятия по развитию речи ребенка. Мы работаем как с дошкольниками, так и с учениками младших классов. В нашей организации применяются эффективные методики, направленные на запуск и развитие речи.

Развитие устной речи младших школьников: основные особенности

4226

Речь ребенка должна удовлетворять нескольким требованиям, среди которых:

  • содержательность – дети должны понимать, о чем говорят, а также пользоваться словами, значение которых им известно;
  • логичность, последовательность изложения мысли;
  • ясность;
  • точность.

Важный признак нормального развития связной речи – экспрессивность. Человек говорит выразительно, демонстрируя свое эмоциональное состояние, используя разную громкость и темп речи, логические паузы, интонацию и многое другое.

Все, что перечислено выше, можно развить, используя различные методики, приемы, упражнения. Развитие устной речи дошкольника подразумевает:

  • работу над дикцией – артикуляционную гимнастику, речевую зарядку, упражнения на звукоподражание;
  • слушание того, как говорит взрослый, и подражание ему;
  • игры и практические упражнения в игровой форме – большое значение имеет «проигрывание» ситуаций, например, инсценировка диалога на определенную тему – разговор в магазине, звонок другу и т. д.;
  • творчество – прежде, чем сочинять собственный рассказ, ребенок рисует, лепит из глины или пластилина, также используются игры-инсценировки.

Постепенно задания, направленные на развитие устной речи младших школьников, усложняются. Постоянная работа способствует освоению и закреплению нужных навыков. При этом чрезвычайно важна непринужденная обстановка, ведь эффективность занятий во многом зависит от эмоционального состояния ребенка.

Развитие устной речи младших школьников в центре «Доброе слово»

031

Мы формируем группы детей в зависимости от их особенностей. Обычно выделяется три уровня речевого развития:

  • первый – предполагает почти полное отсутствие словесных средств общения;
  • второй – более высокая речевая активность, однако наблюдаются неверное использование слов, фонетические и грамматические искажения фраз;
  • третий – развернутая повседневная речь без грубых нарушений при отдельных пробелах в лексике, фонетике, грамматике и сложностях со связным выражением своих мыслей.

Обычно дети, учащиеся в младших классах, уже относятся ко второму или третьему уровням.

Также во время занятий мы обязательно принимаем во многие индивидуальные особенности каждого ребенка: его характер, темперамент, интересы, возможности.

Информация о занятиях по развитию речи младших дошкольников, которые проводятся в нашем Центре, представлена на сайте. Уточнить стоимость услуг, продолжительность и расписание занятий можно у сотрудников. Просто позвоните по указанным телефонам, и мы ответим на ваши вопросы. Возможны консультации онлайн.