Обратный звонок
+7 (968) 098-82-72, +7(977) 277-17-27 9:00 - 20:00
Выбрать страницу

Выездные интенсивы

Центр речи доброе слово — (Логопедагогика) проводит выездные интенсивные занятия «Запуск речи и сенсорная интеграция» с дельфинотерапией (Анапа, Джубга) и иппотерапией ( Алтай, Московская область, Экологичные регионы России)

выездные интенсивы

РАСПИСАНИЕ ИНТЕНСИВОВ 2018 -2019 ГОДУ:

  1. 20-30 МАРТ ДЖУБГА  — ПРОВЕДЕН
  2. 20-30 АПРЕЛЬ ДЖУБГА — ПРОВЕДЕН
  3. 05-20 АВГУСТА АЛТАЙ — ПЕРЕНЕСЕН
  4. 17-27 СЕНТЯБРЯ АНАПА — ПРОВЕДЕН
  5. 01-10 ОКТЯБРЯ ДЖУБГА — ПРОВЕДЕН
  6. 02-12 ЯНВАРЯ 2019 Г. ДЖУБГА ПРОВЕДЕН
  7. 19-28 МАРТА (ДЖУБГА) ИДЕТ НАБОР
  8. 20-30 АПРЕЛЯ (МОСКВА) ИДЕТ НАБОР
  9. 1-10 МАЯ ( ДЖУБГА) ИДЕТ НАБОР
  10. 1-7 июня ( Улан-Удэ)
  11. 10-30 июня ( Москва)
  12. 1-30 июля (Москва)
  13. 1-30 августа ( Москва)
  14. 20-30 сентября (Джубга)

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВОВ

ЕЖЕДНЕВНО:

ИНДИВИДУАЛЬНО -логопед, логомассаж,  АВА-терапия,  кинезио,  нейрокоррекция,  дельфинотерапия,  биоакустическая коррекция, остеопат (2 сеанса)

УСЛОВИЯ:

проживание и питание организовано в комфортном  отеле вместе с специалистами

СТОИМОСТЬ:

100 тыс.руб. включает в себя: проживание, питание и все занятия.

Почему дельфинотерапия?

Поможет ли нам БАК? Сколько раз в неделю должна быть СМК? И не опасна ли АВА терапия для ребёнка?..

на эти и другие вопросы я отвечаю в центре каждый день. Всегда терпеливо, искренне и доброжелательно. Потому что «повисшие» в воздухе вопросы терзают родителей, заставляют сомневаться и переживать, иногда доводят до отчаяния и заставляют опускать руки. Спокойный родитель — залог успеха ребёнка и нашей общей продуктивной работы. Спрашивайте! Советуйтесь! Разговаривайте! Делитесь! Мы «за» выход из информационного и социального вакуума. Мы «за» живое общение. Мы «за» взаимопомощь. Мы — вместе. В этом суть нашего интенсива, его основной лейтмотив и наша мотивация на работу.
Так почему все-таки дельфины?..
В целом, этот метод хорошо влияет на эмоциональное состояние – ребенок становится раскрепощенным, я всегда рекомендую дельфинотерапию детям с нарушениями развития, у которых имеются существенные проблемы с контактом. Либо расстройства аутистического спектра, первичные и вторичные, когда у ребенка функция коммуникации в принципе страдает, либо детям с нарушениями зрения (особенно) и слуха, либо с выраженными эмоциональными нарушениями (тревожность, подавленность, страхи). Все это не позволяет специалистам «вести» ребенка за собой, помогать ему развиваться. А дельфинотерапия, так же, как любая терапия с использованием животных, – собак или лошадей – помогает именно вывести ребенка на контакт, добиться от него осознанной реакции на внешние воздействия, мотивировать его на участие во взаимодействии с кем-либо – сначала с животным, затем с другими людьми.Собака, кошка, лошадь — прекрасные тераписты сами по себе и любой ребёнок только выиграет от общения с животными. Но когда ты мажешь рукой и к тебе приплывает дельфин — невиданный исполинский зверь, которого маленький ребёнок видел только на картинке — это вселяет уверенность, это заряжает на успех. Уж если ты, малыш, смог с таким зверем совладать — то люди тебе уже не так страшны и непонятны.

Поскольку при взаимодействии с животными достигаемый эффект подкрепляется выраженными положительными эмоциями ребенка, он хорошо закрепляется. Плюс немаловажно, что взаимодействие происходит с обильным телесным «кинестетическим» компонентом – задействуются те сенсорные зоны мозга, которые в повседневной жизни наших городских детей участвуют очень мало, а это дополнительный стимул к развитию речи. Но следует помнить, что Дельфинотерапия – не панацея, не единственный метод, с ребенком нужно заниматься комплексно. Это не единственный способ помочь больному ребенку. Для каждого нужно подобрать свой уникальный комплекс: для кого-то нужны дельфинотерапия и занятия с логопедом, для кого-то – медикаментозное лечение.

Так же и другими методиками, методами и видами терапий. СМК не сработает, если не заниматься каждый день на протяжении долгого периода времени. Бак — не волшебная палочка, а ключ от одной из множества дверей, ведущих к ребёнку. К тому же порой ожидания родителей не совпадают с объективными результатами. Специалисты могут наблюдать, что ребенок меняется после того или иного способа воздействия, занятия, а родители хотят большего, чуда.

Мы вызываем эмоции в ребёнке дельфинотерапией, мы ищем отклик в нем, мы ловим каждое его изменение и Те эффекты, которые после дельфинотерапии проявляются, немедленно закрепляем. Этот положительный поведенческий импульс( а вот и наша АВА!), даёт ребёнку силы, возможности и главное! — желание двигаться вперёд, мотивацию к обучению и радость от окружающей его среды! Мы стараемся дать как можно больше вам «ключей» к ребёнку и указать огромное количество путей развития! Ведь достижения и свершения ребёнка невозможны без вас и вашей поддержки. Просто забудьте об общепринятых правилах. Будьте защитником, будьте другом, учителем и мы увидим, сколь многого вы можете достичь со своим ребёнком!
Статья Валерии Сергеевны Кузьменко
Специалиста АВА терапии