Речь – это одна из наиболее важных высших психический функций человека. Она помогает активизировать познавательную деятельность, обучаться и развивать понятийное мышление. Речь также является важным инструментом интеграции в общество. С её помощью дети заводятся знакомства, общаются и объясняются с другими людьми. Поэтому важно своевременно предупредить развитие патологий. Для этого следует посещать логопеда с самого раннего возраста.
Цены на занятия с логопедом
Виды занятий | Стоимость 1 занятия / сеанса | Длительность 1 занятия / сеанса | Рекомендуем занятий/сеансов |
Диагностическая консультация логопеда (нейрологопед) | 2000 руб. | 30 мин. | 1 занятие |
Индивидуальное логопедическое занятие | 1200/4000 руб. | 45 мин. | 10-15 сеансов |
Групповое логопедическое занятие | 600/800/1000 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Логомассаж классический | 1000 руб. | 45 мин. | индивидуально |
Логомассаж сенсорный | 1 000 руб. | 15 мин. | от 2 раз в неделю |
Групповое занятие логоритмикой | 600/800 руб. | 45/60 мин | 1 раз в неделю |
Индивидуальное дефектологическое занятие | 1200/1700 руб. | 45 мин. | от 2 раз в неделю |
Повторная консультация нейрологопеда | 1000 руб. | — | один раз в два месяца |
В Центре «Доброе Слово» работают опытные специалисты, которые всегда готовы подробно проконсультировать родителей, обследовать ребёнка, оценить уровень его речевого развития и назначить коррекционную программу, если в этом есть необходимость. Мы проводим индивидуальные и групповые занятия с логопедом, которые проходят в непринуждённой и весёлой обстановке. Поэтому малыши с удовольствием посещают специалиста, что способствует более быстрому освоению материала.
Речевые нарушения, с которыми мы работаем
Характер занятий с логопедом зависит от речевой патологии, диагностированной у малыша. Наши специалисты успешно справляются с широким списком нарушений. Помощь логопеда будет особенно эффективна при:
- паралалии или дислалии (нарушение звукопроизношения при отсутствии аномалий развития речевого аппарата ребёнка);
- ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие проявляется в виде затруднённого различения и воспроизведения звуков, из-за чего речь начинает звучать очень своеобразно);
- ФНР (фонетическое недоразвитие речи характеризуется затруднённой артикуляцией: дети глотают звуки, меняют их местами);
- дизартрия (проблемы с воспроизведением звуков связаны с органическими нарушениями органов артикуляции);
- ОНР (общее недоразвитие речи, затрагивающее все её компоненты; страдают звукопроизношение, лексика, грамматический строй и пр.; в этом случае существуют специальные логопедические занятия по развитию речи);
- ЗРР (задержка речевого развития характеризуется отставанием от возрастных норм любого из компонентов речи);
- алалии (полное отсутствие речи у детей разного возраста);
- дисграфии и дислексии (проблемы с освоением письменной речи и способности к чтению);
- заикании (логопед работает со всеми типами заикания);
- ринолалии (гнусавость голоса);
- тахилалии и брадилалии (нарушение темпа речи);
- афонии и дисфонии (нарушение или отсутствие голоса).
Речевые патологии, возникающие у детей в раннем возрасте, требуют участия специалистов. В противном случае они укоренятся. Это существенно усложнит коррекционный процесс в будущем. Занятия с ребёнком рекомендуется начинать как можно раньше.
Услуги логопеда в Центре «Доброе Слово»
На первичном приёме специалист проводит диагностику. На основании данных, полученных в ходе обследования, логопед разрабатывает индивидуальную программу коррекции. Она учитывает характер патологии, степень запущенности, возраст малыша, его особенности, предпочтения и пожелания родителей. Индивидуальная программа логопедических занятий по развитию речи может включать:
- постановку правильного дыхания;
- развитие мелкой моторики (пальчиковые игры);
- артикуляционную гимнастику;
- развитие фонематического слуха ребёнка;
- логопедический массаж (классический и сенсорный);
- формирование устной речи;
- развитие письменной речи;
- постановку или коррекцию звукопроизношения (ребёнком отрабатываются звуки, которые у него плохо получаются) и т. д.
Занятия проходят в комфортной для детей обстановке. Мы применяем широкий спектр методических материалов – красочные изображения, игрушки и так далее.
Сроки коррекции
Логопед составляет индивидуальную программу, которая может изменяться в ходе занятий. Все зависит от темпов, с которыми малыш будет осваивать новую информацию. Время преодоления речевой патологии ребёнком зависит от:
- типа речевого дефекта;
- степени запущенности патологии;
- возраста малыша;
- регулярности и систематичности посещения логопеда;
- особенностей психики крохи;
- наличия сопутствующих диагнозов;
- участия родителей в процессе;
- дополнительных методов (дети могут посещать АВА-терапию, БАК и т. д.)
Индивидуальная коррекционная программа всегда включает рекомендации для родителей. Домашние занятия позволяют малышам быстрее осваивать и закреплять приобретённые навыки. Также для детей очень важна похвала и участие родителей. Чувствуя всестороннюю поддержку, они быстрее справляются с речевыми проблемами. У малышей появляется стимул к дальнейшему развитию. Если вы нуждаетесь в квалифицированной помощи, запишитесь на консультацию в Центр «Доброе Слово» в Москве.