Обратный звонок
+7 (968) 098-82-72, +7(977) 277-17-27 9:00 - 20:00
Выбрать страницу

Развитие диалогической речи

love-talking-high-iq

Диалог – особая форма общения. Он представляет собой чередование реплик нескольких собеседников, причем:

  • говорение сменяется прослушиванием и наоборот;
  • каждая реплика во многом обусловлена предыдущей;
  • высказывания, как правило, краткие, преобладают простые предложения;
  • широко используются внеречевые средства – мимика, жесты;
  • применяются устойчивые формулы общения, речевые стереотипы.

Цены на развитие диалогической речи

Виды занятий Стоимость одного занятия / сеанса Длительность одного занятия / сеанса Рекомендуемое количество занятий/сеансов
Диагностическая консультация логопеда 1000 руб. 30 мин. 1 занятие
Индивидуальное логопедическое занятие 800/1000 руб. 45 мин. 10-15 сеансов
Групповое логопедическое занятие 600 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю
Логомассаж классический 800/1000 руб. 45 мин. индивидуально
Логомассаж сенсорный 800/1 000 руб. 15 мин. от 2 раз в неделю
Групповое занятие логоритмикой 600/800 руб. 45/60 мин 1 раз в неделю

Диалогические навыки чрезвычайно важны для детей. Они помогают им уверенно и комфортно общаться как со сверстниками, так и со взрослыми.

Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста обусловлено множеством факторов. Среди них:

  • речевая среда;
  • социальное окружение;
  • семейное благополучие;
  • индивидуальные особенности и познавательная активность ребенка

Развитие диалогической речи дошкольников: основные особенности

talking

Диалог – сложная форма социального взаимодействия. Овладеть ей непросто, особенно если у ребенка наблюдаются какие-либо нарушения речевого развития.

Развитие диалогической речи детей предполагает усвоение следующих умений:

  • собственно речевых умений;
  • правил речевого этикета;
  • способности общаться не только в паре, но и в группе, в которую входит большее количество участников;
  • способности планировать действия и обсуждать достигнутые результаты;
  • неречевых способов общения – жестов и мимики.

Речевые умения:

  • знать, когда можно вступить в разговор с другим человеком и уметь это делать, понимать, как общаться со знакомыми и незнакомыми людьми, с теми, кто сейчас занят;
  • начинать, поддерживать и завершать общение;
  • переспрашивать, соглашаться и возражать, уточнять, спрашивать и отвечать, доказывать свою точку зрения и т. д.

Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста подразумевает овладение навыками речевого этикета. Это значит, что ребенок должен уметь обращаться к другому человеку, приветствовать его, знакомиться с ним, просить, соглашаться или отказываться, извиняться, поздравлять и т. д.

Все сказанное выше означает, что сведение диалогической связной речи к простому обмену вопросами и ответами недопустимо. Мы говорим о более сложной форме общения, без которой нельзя представить себе комфортное существование в обществе.

Развитие речи дошкольников в центре «Доброе слово»

enfant-(1)

Мы рекомендуем родителям как можно быстрее обращаться за помощью к профессионалам, если они считают, что их дети не могут общаться в диалогической форме. Усвоение и закрепление любых способностей, в том числе навыков диалогической речи, требует времени. И чем раньше специалисты начнут работать с вашим ребенком, тем более эффективными будут занятия.

Центр «Доброе слово» проводит занятия, направленные на развитие связной диалогической речи. Мы работаем с детьми различных возрастов и помогаем им получить навыки, необходимые как для общения со сверстниками, а также родителями и родственниками, так и для обучения в школе.

Занятия по развитию речи дошкольников ведут опытные преподаватели. Они в совершенстве владеют как традиционными, давно доказавшими свою эффективность методиками, так и современными обучающими технологиями. Есть множество способов, позволяющих построить диалог между взрослым и ребенком или между детьми:

  • дидактические игры парами, в которых необходимо соблюдать последовательность игровых и речевых действий, а также внимательно слушать партнера;
  • стимуляция высказываний детей, связанных с их личным опытом;
  • обсуждение сказок, мультфильмов, пьес;
  • театрализованные игры, например, инсценировки сказок и литературных произведений;
  • совместная деятельность – рисование, создание аппликаций, моделирование.

Специалисты, работающие в нашей организации, хорошо устанавливают контакт с ребенком и вовлекают его в диалог.

Занятия могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Но даже если ребенок работает в группе, педагог обязательно учитывает его индивидуальные особенности и возможности.

Если вашему ребенку необходимы занятия, направленные, на развитие связной речи, обращайтесь в наш Центр. Опытные сотрудники придут на помощь. Расписание и информацию о стоимости и продолжительности занятий вы найдете на сайте. Специалисты центра «Доброе слово» готовы ответить на ваши вопросы. Возможно общение онлайн.